суббота, 20 июля 2013 г.

Немного о разном ....

Уже три дня дома и не верится, что совсем недавно были в раю.....




Недельное путешествие на яхте по лазурному берегу Франции.


Гигантика. Еще четыре дня в Париже. Люблю Париж, пусть говорят про него что угодно: грязный, вонючий и еще много не лицеприятных слов,- все равно люблю.


В этом году попала в магазин, в который пыталась попасть еще в прошлом году, но он был на "лопате". Все сотрудники были в отпуске, это был август месяц.


Выбора не много, цены кусаются :)


Я в общем то люблю долго все рассматривать, трогать, думать надо мне или нет. А тут так не получилось, конец рабочего дня, меня вежливо вытурили :)


Я в общем нахватала так, главное что то купить. Получилось примерно на 5000 руб. Деревянные штампы везде дорогие, но в Париже особенно. Взяла две пудры меленькой: белая и серая; цветочки двух расцветок; листики; три скотча; две упаковочки малююсеньких прищепок; конвертиков (немыслимо ярких расцветок); дырокол; набор малюсеньких брадсов и два мотка чего то (голубое и черное).
Все равно рада, что вернулась со скрап покупками. Это тоже шопинг :)
Мои ждали меня в ресторане, муж был удивлен моему маленькому выбору.
Резюме по магазу:
 выбор не велик (в наших, к примеру Меуарис, намного богаче и  разнообразней)
скрап бумаги вообще не было
разнообразия фирм производителей скрап продукции не какое :)
дорговато
скидок НЕТ
в магазине продавцы разговаривают исключительно по французски
НО, все равно я давольна
А про путешествие и Париж отдельная история.....

7 комментариев:

  1. ПыСы: на предпоследнем фото не я, это какая то очень загорелая девушка, которую уже не пустили в магаз :)

    ОтветитьУдалить
  2. Было бы странно, если бы Оля так изменилась внешне))) Замечательно путешествие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, было бы загадочно. А вот и настоящая Я на фото. Ну это так поржать :)
      Путешествие уже четвертое (на яхте), ну это мне понравилось больше всех.

      Удалить
  3. с возвращением))) ждем продолжения)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с покупкой))) и с возвращением))

    ОтветитьУдалить