пятница, 19 апреля 2013 г.

Эстафета.....

Татьяна из славного города Курска, прислала мне три вопроса по эстафете, что гуляет сейчас активно в блого мире.






1. Каким скрап-достижением гордитесь больше всего?
Отвечаю: не могу сказать что горжусь, просто нравится когда выигрываю хорошие, дорогие призы, как за Первое место в Городе скрап мечты. Но больше нравится, что есть интересные заказы и заказчикам нравятся работы :)
2. Ваша скрап мечта (это могут быть материалы и инструменты, открытие своего челленджа или магазина и т.д.)?
Отвечаю: по поводу материалов и инструментов не мечтаю (могу позволить все); открытие челленджа или магазина требует много времени и действий......... Получается, что скрап мечты как таковой у меня нет, чего  то я совсем вяло отвечаю, видимо спать пора. Наверное ответом может послужить больше хороших и интересных заказов, меня бы это порадовало :)
3. Какую технику, приём в скрапе планируете освоить в ближайшее время и какие мастерицы вас на это вдохновили?
Отвечаю: ничего не планирую освоить, просто делаю работы, а потом оказывается что та или иная техника проявилась. Нравятся работы некоторых иностранных мастериц в стиле клин энд симпл. И не знаю, что за стиль, но это почти художество. Мастерицы рисуют при помощи штампов и чернил. Это очень эффектно. 

На сегодня все, пошла таки спать и думать кому же передать вопросы?
Хороших сновидений!!!!



4 комментария:

  1. Ольчик, было интересно прочитать твои ответы. Столько интересного вокруг, поэтому пусть скрап-мечта появится!
    Про довольных клиентов согласна на все сто процентов. Очень радует, когда твои работы покупают. Значит кому-то ещё нравится. У тебя замечательные работы. Альбом сделала шикарный.

    ОтветитьУдалить
  2. ах ты соня))))
    да, город мечты на самом деле потрясный у вас получился...но думаю, что надо еще отметить твой семейный альбом с детскими рисунками! По мне так - это один из лучших альбомов, что я видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёль, так я писала уже час ночи был, спасть хотелось :)
      Оль, спасибо, ты меня всегда хвалишь и это очень приятно :)

      Удалить