среда, 16 января 2013 г.

Новый год пришел, значит скоро лето!!!

На самом дела пост не про лето. А про новогодние отголоски. Сегодня получила на почте две бандерольки: от Вероники Рыбалка из Раменское и от Лёльки из Эстонии.

 

Это открытка и подарочки от Вероники - мой тайный Санта (игра Тайный Санта на портале рус. скрап). Спасибо ОГРОМНОЕ за открытку, поздравление, сладости, скрап дары.
Я тоже отправляла свой подарок наборчик открытка и блокнот в Вологодскую область, с. Верховажье, Нимчук Анне.




А эти презентики и АТС ка от моего друга (надеюсь) из Эстонии Ольги
Лёль, спасибо. Все такое красивое и нужное. Буквы, я так понимаю, это мои инициалы.  АТС ка вообще меня в восторг привела и еще она из будущего :)


Не случайно видимо, будем долго жить и в 2120 году пересматривать свои скрап творения :)


На сегодня всё, много зимних фоток, но когда выложу не известно. Пока еще от отдыха не отошла, скажу только, что встала на горные лыжи. И уже каталась с большущих гор, корявенько правда, но будем учиться дальше.... Пока пока...

4 комментария:

  1. Ольчик) ну рассмешила)
    вот я курица...надо же...даже не заметила))))
    рада, что тебе все понравилось) (да, буковки от твоего имени и фамилии - вдруг пригодятся)

    ты ж моя умничка...на лыжах каталась...а!!!!! ну вот бы взять и расцеловать! глядишь так и вместе когда-нить поедем кататься!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные подарки! Милые открытки. Жду-жду фотки из Финляндии. Горные лыжи - это ВАУУУ. Страшно, наверное? Глубины вы уже семейством покорили, теперь за вершины взялись. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, Финляндия это зимняя сказка. Так красиво, словами не передать. Страшно на крутой горе стоять, а спускаться еще страшнее.

      Удалить