воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Город Скрап Мечты.

Вот честно признаюсь, когда согласилась на этот проект, думала все просто. НО ни фига!!!!! Это настолько оказалось сурьёзно и проблематично в некоторых аспектах, что от этого еще интереснее.
Суть такая,- несколько команд, состоящих из трех человек и выбравших определенный стиль в скрапе, должны были за определенное время и из материалов спонсора сделать города.
Подробнее можно почитать тут
Я не участвовала в турах отборочных чтобы попасть в команду, просто меня позвали, т.к. один человек выбыл. Мы работали над городом Мечты в американском стиле.
Это было довольно проблематично, потому что все участницы команды были из разных городов. Я из Москвы, наш массовик затейник Татьяна из Курска и еще одна участница команды, тоже Татьяна из Сызрани.
Распределили работу и начали ваять. В процессе работы общались по скайпу и по эл. почте. Фотографировали свои отдельные части и отправляли фотографии участницам проекта. Там уже советовались, как сделать лучше, что добавить, что убрать. Заморочек было очень много, НО и фото будет не меньше.
ПОехали.


 Фотографии с выставки Формула рукоделия. Жаль, что не смогли всю эту красоту запечатлеть дома, но только потому, что работы от третьей участницы наша доблестная почта доставляла две недели, вместо обещанных максимум 5 дней. Танюши, привет.




Пока я доклеивала домики и потом еще все фотала, подходили люди и спрашивали, интересовались. Просили разрешения сфотать, рассказать что это? И что можно купить это все в разобранном виде, а потом дома собрать? Насмешили......


Обратите внимание на детали, их много и они очень мелкие. Подошла Оля Пастила и сказала, что мы совершили квиллинг подвиг.  А люди еще говорили, что у нас просто супер сказочный ландшафтный дизайн.


Вот он наш сказочный дворец, который мастерила Танюша из Курска. Но лебеди мои, лепила из пластики. И они у нас как вазоны или мини клумбы, потому как у них в попе :) розочки растут.


Домик в стиле хеллоуин, он же домик злой волшебницы. Домик отпадный.


Мои три сказочных домика.


 Карточный домик с зелеными окнами Татьяны из Сызрани. Тоже очень оригинальный.


Сказочный домик спонсоров.



Еще несколько домиков рядом и все они от разных участников.


Ну а теперь ландшафтный дизайн :) и немного макро съемки.



 Фонтан из бисера и прозрачных камушек.













И в конце вид сверху. Жалко конечно, что у меня не было помощника во время съемки, можно было бы фон подставить, подсветить. Ну да ладно.
Я надеюсь я не утомила вас таким огромным количеством фоток. Но это ж для истории :)
Спасибо за внимание, всем пламенный привет!!!!!!

ПС: забыла добавить, что Таня из Курска специально приезжала в Москву, чтобы привести свою часть работы и уже вместе все до собирать и до клеить.

И еще Татьяне из Курска хочу сказать огромнейшее СПАСИБО, она меня пригласила на этот проект. Она же идейный вдохновитель и воплотитель многих идей. И еще она очень хороший и добрый человек. 

42 комментария:

  1. Я ПРОСТО В ШОКЕ!
    это 100% восторг! глаза разбегаются, везде красота, не знаешь, на что и смотреть
    ландшафтный дизайн и правда крут, да и вообще попадание в стиль, мне кажется, очень четкое
    поздравляю с прекрасной совместной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо большое. Ты даже не представляешь как приятно, когда так оценивают. УРА!!!!!!!!

      Удалить
  2. Оля, город просто потрясающий! Такой яркий, много детальный и удивительно красивый! Полностью согласна про квиллинг подвиг =)
    А замок меня просто покорил своей необычностью и красотой.
    Удивительная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое. Здорово, что ты сама смогла приехать и посмотреть в живую на всю красоту, что сделали все команды. Замок это Танина работа из Курска. Она умничка. Да и вторая Татьяна молодчина, столько сделала красоты.
      ПС: повторюсь, ваш город мой фаворит, если бы мы голосовали.

      Удалить
    2. Ну что, каждая из вас уже решила....что купить на 10 000?)))) Мне каца...уже пора планировать, как тратить приз!))
      уже писала...но еще раз скажу...офигенный у вас город получился!! мама дорогая. ещё оказывается и лебедей сами сделали!! как такое маленькое ещё и выпилить то можно...слепить еще понимаю, но как пилить!

      опять жеж, как человек видевший вживую скажу....что город у вас лучше, чем на этих фотках)....тут слишком яркие. даж какие-то флюоресцентные цвета
      в реале этого нет....цвета яркие и чистые!! благороднее (если так можно сказать))

      центральный замок произвел огромное впечатление...это надо было столько башенок склеить!! а клумбы...а деревья....а "злой" домик!! причем на мой взгляд этот "злой" домик очень отражает то. что город в американском стиле.......они там любят отмечать этот праздник. а вот у нас он не прижился...и само наличие такого домика дает понять...на каком языке говорят жители этого города!!!))

      мне вот честно говоря...как стиль..."американский" не очень
      мне было интересно посмотреть на город клин, на город микс, на шебби
      сами по себе эти стили эффектны
      вот трудно конкурировать с шебби....там цветочки такие красивые..вот просто сами по себе уже красивые и всё!!

      в общем от американского я такого удара не ждала!!))

      Удалить
    3. Надежда, привет.
      На самом деле очень приятно твое мнение, мнение специалиста!!!!!!
      Мы конечно все молодцы, но если бы не Танюша из Курска, я думаю было бы не так здорово. Концепция города её, она меня уже пригласила, когда уже решено было что делать. Я просто со всем согласилась.
      Лебедей лепила из пластики, просто так детально получилось (крылышки маникюрными ножницами чикала).
      Еще лепила ежиков, но они по сравнению с лебедями получились меньше только в двойне. И как то не реально было таких громадин ежей выставлять.
      Да это я доверила мужу фотки пообрабатывать, вот он и перестарался :)
      Интересно конечно уже шебби город увидеть.
      Ваш город мой фаворит.

      Удалить
    4. НУ про специалиста...это не правда) я такой жеж специалист, как все...кто тратит своё время и деньги не пойми на что))

      а вообще мне проект понравился именно своей объемностью......ужжасно интересно оказывается разглядывать именно объемные скрап-штуки! вот совсем другое впечатление!!

      Удалить
    5. Да согласна с тобой , проект интересен именно этим. И еще что в разных стилях.
      Хотя было бы интересно если бы все команды делали в одном каком то заданном стиле.
      Честно говоря ваш стиль и еще медиа для меня что то очень запредельное, не умею пока, хотя и не пробовала. Думаю очень сложно.....

      Удалить
  3. вот теперь понятно чего ты затихарилась)))) Это ж надо такую красоту сотворить! Олькин, чесссно, нет слов! просто какая-то невероятная, фантастическая работа....сколько всяких деталек, мелочек...думаю, что фотки не передают масштаба...увидеть юбы это вживую, я б час разглядывала - не меньше......но больше всего поражает, то что ваша команда из разных городов!!! ведь у вас получилось все удивительно гармонично, в едином стиле...так согласованно и слаженно...даже не верится, что вы работали на растоянии!
    в общем, я в шоке....пойду работать..но весь день буду демать об этом городе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёль, спасибо.
      Мы так старались просто соответствовать стилю, что все же попали в него.
      Да, что команда из разных городов, это конечно была трудность номер один, но мы ее преодолели.
      Проект готов и я уже не отвечаю по телефону на вопрос
      " что делаешь? "
      " Да свою фигню клею"
      " А ну как обычно"

      Удалить
  4. Вау!!! Вот это красотища!!! Оль, как будто в сказку попала... Восторг!!! Вы все умнички

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за такую оценку нашей работы. Хочу сказать, что мы работали очень слаженно и каждый выложился на все 100%. Мы получили колоссальное удовольствие от процесса и общения. Особенно классно было пообщаться с Олей в Москве. Оленька, спасибо за гостеприимство и совместную работу.
    Ваши восторженные отзывы - главная награда! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля!Уже говорила,но повторюсь-работа шикарная!То что вы с разных городов творили это еще сто плюсов ко всему выше сказанному Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, привет. Спасибо большое, от тебя вдвойне приятно получить комплимент.

      Удалить
  7. Девочки, он очень клевый, это титаническая работа. Вы - большие молодцы. Ландшафтному дизайнеру - отдельный респект :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Наконец-то я тебя нашла!!! Всё хотелось узнать, КТО же сделал такую элегантную и красивую открытку на чемпионате! Очень мне понравилась твоя работа!Вот тут Женя её сфотографировала и выложила http://inamomentofpeace.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    А задумка с городами необыкновенная, я уже 100 раз пожалела, что поздно узнала об этом проекте! Вы молодцы! Видно, что всё сделано с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо.
      Я к тебе к стати подходила когда ты стояла у общего стола с инструментами. Сказала тебе, что по фото ты похожа на Нинель :) Ну тогда все в запарке были.

      Удалить
  9. Это шедеврально!!!!!!! Больше ничего написать не могу, онемела от восторга!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо. Этого достаточно, очень благодарна за оценку.

      Удалить
  10. Девочки АБАЛЬДЕТЬ, я в культурном шоке. Город просто шикарен.

    ОтветитьУдалить
  11. Город необыкновенный, видела вживую, очень красивый и аккуратный, девочки действительно большие молодцы, это грандиозный труд и такой отличный результат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, привет. И спасибо за комментарий.

      Удалить
    2. Оля, увидела твою открытку с чемпионата. Очень она мне понравилась. Лаконичная, но не простая. Благородная и аристократичная получилась работа. Ты - молодец!

      Удалить
    3. Танюша, спасибо. Мне на самом деле она тоже нравится, хоть и простая.

      Удалить
  12. АААААААААААААА! Олькин - это шедеврально! Столько работы проделано! Вы с Танями - мега-умницы!
    Особенно мне ландшафтный дизайн понравился :) Клумбы - отпад! Хочу научится такие делать!
    Спасибо за такой подробный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, привет.
      Спасибо ОГРОМНОЕ от всей команды.

      Удалить
  13. Чудесный город! Даже не жалко, что мы проиграем скорее всего - такой красоте проиграть не жалко (я из команды стимпанка). Моя дочка смотрит фотки, говорит, что очень красиво и что она хочет в этом городе жить :)
    Мои вам восхищения, восторги и прочее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, здравствуйте.
      Я уже не раз писала, что все команды молодцы. Но ваш город мой фаворит, мы когда увидели ваш город, просто пришли в восторг. Это ж надо столько интересных деталей. Да и вообще он выглядит мега круто.
      Спасибо за ваши положительные комментарии, очень приятно.

      Удалить
  14. Какой обалденный город!!! Действительно, настоящий шедевр!!! Столько труда вложено!!! Желаю вам победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасиблище большущее за приятный отзыв от всей нашей команды американского стиля.
      ПС: у моей дочери такое же имя :)

      Удалить
    2. Олечка, поздравляю ваш город с победой!!! Реально потрясающий город!!!

      З.Ы. Хорошее имя, скажи? =)))))

      Удалить
    3. Спасибо, мы так рады!!!! У нас получилось.
      Имя классное, я её дома Оленёнком зову :)

      Удалить
  15. Ольга и команда! Сначала я даже немного радовалась, что в этот раз не пошла на Формулу, сберегла нервы и время , и наверное кок какие денежки, но увидев ЭТИ фотографии сижу и кусаю локти, только ради ваших городов стоило сходить!
    Невероятный город, сколько позитива, фантазии, мастерства! Каккой заборчик! Здания, клумбы, ......... Все!
    Завтра буду показывать детям, такие вещи надо видеть, хотя бы на фотках!!!!
    Спасибо за труд и море позитива!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо от всей нашей команды.
      Да на города уж точно можно было посмотреть, они все интересные и разные.
      А уж ребенку точно бы понравилось :)

      Удалить
  16. Уххх! Потрясающе! Огромное спасибо за фотографии! На самой выставке я его сильно не разглядела, а ведь есть на что посмотреть;) Мне даже сложно представить, сколько труда, терпения и всего остального было вложено! Титаническая работа!!! Карандашики в виде забора меня сразу привлекли;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за комментарий!!!
      Так приятно когда люди заходят и пишут. Это честно очень приятно :)

      Удалить
  17. так красиво!!!замок прям как настоящий!!а какой он красочный!очень интересно!

    ОтветитьУдалить