понедельник, 5 марта 2012 г.

Рахат - лукум или конфетка от Вероники.

Рахат - лукум, это такая сладость восточная. Если честно, я уже и не помню ее вкус. Хотя страшная сладкоежка, со всеми вытекающими от этой прихоти последствиями. Как то лишний вес и лень. После рождения второго ребенка и по сей день, процесс похудания стал как навязчивая идея. Но ...... может когда нибудь, это я опять себя уговариваю.
В общем удалилась я от главного.


Мне так кажется карточка получилась сладенькая, даже приторная, как и лукум.
По заданию нужно было впечатлиться картинкой сладости.


Greenelefantik Вероничка проводит интересный конкурс и разыгрывает  Конфетку
До 25 марта.
Спасибо, что заходите и оставляете комментарии, я это очень ценю. Поверьте.

8 комментариев:

  1. ох как я тебя понимаю...я тоже люблю сладости...но сейчас стараюсь есть их поменьше...
    Оля, какой обалденный цветок...это ты сама делала???
    открытка замечательное...мне очень нравится это сочетание цветов...оно вкусное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёличка, привет.
      Я тоже переодически стараюсь, а потом срываюсь.
      Цветок, это лента такая вся из цветков состоит. Просто я его немного подшила, затянула. И пуговку в сердцевинку приклеила. Спасибо.

      Удалить
  2. Всё идеально! Как мне нравитьсяяяя!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, большое тебе спасибо за участие в моем задании! Мне очень приятно)Красивая открытка, сочная, сладенькая))) А по поводу сладкого в принципе - мне мармелад и рахат лукум больше "подходит", чем, например, шоколад - у них только углеводы. Но это наверное все индивидуально...А сладкоежка я еще та!Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибочки.
      Значит ты в наших рядах сладкоежек.

      Удалить
  4. Понравилась открытка, очень гармоничная.
    Я сладкоежка страшная. И рахат-лукум люблю :) Но мне твоя открыточка не его напоминает, а клубничный мусс. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо.
      Вот еще одна в наших рядах сладкоежек. Клубничный мусс это тоже вкусно.

      Удалить