понедельник, 5 марта 2012 г.

Рукомысло или риск благородное дело. О как!!!

О чем это я? Во первых привет вам гости и друзья!!! А во вторых, и это интригующе....
В блог Рукомысло идет набор в дизайн - команду. Я решила попробовать себя на этом поприще.


В последнее время в основном ваяю открытки для заказов и без. Хотя альбомы, шкатулки и прочие арт объекты тоже присутствуют. Просто с открытками меня как то прорвало :)
Выбрать три работы конечно сложновато, потому что многие последние работы особенно нравятся. Выбираю из последних:
Под номером 1. Нравится своей простотой и в то же время элегантностью. Подробности


 Под номером 2. Нравится сочетание цвета (мое любимое), компоновкой скрап предметов, бумага вообще чумовая, ну и просто она мне нравится. Подробности.


Под номером 3. Результатом я осталась довольна, использовала много разных техник, материалов. Интересное сочетание цвета.
Подробности.
 
С открытием блога Рукомысло разыгрывается Конфетище. Столько всего....


ПС.Увлечения еще: декупаж, немного квиллинг, вязание крючком и многое еще, о чем я пока и не догадываюсь.

Спасибо за внимание. 

14 комментариев:

  1. ОООООЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ РАБОТЫ! даже запереживала по поводу своей пробы.... куда я полезла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо.
      ПС. Зря вы так, ваши работы хороши.

      Удалить
  2. Оля, удачи тебе на этом поприще ;) вторая открыточка бомба :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительные открытки! Желаю удачи на пробах!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, удачи тебе ! ты достойна этого! ... написала так высокопарно :)все-равно, пусть повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее. Привет родине......

      Удалить
  5. Бесподобные работы!! Все очень интересные и оригинальные!
    Спасибо, что участвуете в наборе блога "Рукомысло"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Дерзай! Первые две мне очень-очень нра!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! У тебя очень здоровские открытки!=) Буду рада подружиться!))

    ОтветитьУдалить