воскресенье, 4 марта 2012 г.

Желтый, фиолетовый, лаванда ...Скетч.


Я как обычно нахожу скетч в последний день и судорожно творю. Сегодня у меня 8ми мартовская карточка под названием Эксперименты. Ну и плюс палитра "горючая смесь" в хорошем смысле. Потому что очень даже сочетаемые цвета.
Эксперимент:



Материалы и инструменты: белая акварельная бумага; эксперименты производила  на белой бумаги для черчения; желтая и фиолетовая бумага для пастели; пудра для эмбоссинга ZING цвета лаванда и прозрачная от Camore; фен для эмбоссинга; фломастер для эмбоссинга (фиолетовый); чернила VersaMagic (желтые и петуния); дырокол от МС петельки; дырокол от Скрабберис (мотылек); штампы: завитки, кружево; текст и 8 мартовский;  акриловая краска (светлый и темный фиолет); желтая краска для росписи по керамике; украшение капли росы от Скрапстудио; швейная машинка (нитки фиолетовые).
Фон полностью самоделашный, что я только не делала. Так вот:  брызгала акриловой краской; штамповала басцветной пудрой для эмбоссинга (нужно было белую пудру брать), не тот эффект получился; лавандовые завитки и надпись с поздравлением тоже гор. эмбоссинг; затирала бумагу разными чернилами; строчила (пыталась сделать неровные строчки).
В общем результат понравился, надеюсь вы оцените тоже.

Задания:
1. Anna Scrap Скетч №5 проехали
2. Scrapcraft Палитра № 3 до 12 марта

22 комментария:

  1. Оля, я писала комментарий...он не в спаме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, привет, привет. Да комментарий есть на электронке. На петельку подсела. Как и на машинную строчку.
      Вероника, спасибо большое за восхищения, я очень рада, что работа понравилась.

      Удалить
  2. Как здорово получилось! Восхищаюсь такими открытками с самодельными фонами! Мне очень-очень понравился твой эксперимент!!!
    В свою очередь хочется наградить тебя http://zanozkat.blogspot.com/2012/03/sj-fox.html , заходи буду рада ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое. И за добрые слова, и за награду.

      Удалить
  3. Оля, здоровская какая получилась!
    мне тоже нравятся эксперименты с самодельным всем таким, класс, пойду еще покрашу... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Мне тоже понравилось мазать, прям как художник.

      Удалить
  4. ох, опять мои любимые завитухи от марты стюарт! класс!
    мне открытка показалась очень оригинальной....действительно, что-то необычное...очень понравился самодельный фон и прошивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет.
      Да чего то я последнее время подсела на эти петельки от МС. Спасибо большущее.

      Удалить
  5. Благодарю за участие в задании по Скетчу №5 ЧБ Anna'Scrap!!!!!!!
    мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что делитесь вдохновением с командой Скрап Крафт! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая необычная и красивая. Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Еще раз зашла :) Очень ладная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. интересная! Спасибо, что творите вместе с ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо. Зашла к вам в блог и подвисла. Столько всякой красоты.

      Удалить
  10. Оль, хочу тебя поздравить! Ты победитель в задании по палитре! Очень рада!!! Ты молодчинка!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, поздравляю с победой, мне очень нравится эта открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо. Твой блокнот вне всяких похвал. Т.е. он лучший!!!

      Удалить