вторник, 15 ноября 2011 г.

Заказы или я с вами....

Всем привет,
я еще жива, но силы на исходе..... Это я про то, что делать кучу одинаковых открыток,- жутко. Очень нудно. Хорошо, что время не ограничили, а то бы я совсем завыла.



Эти открытки я уже делала, говорят их быстрее разбирают, может потому, что цвета радостные....
Это еще не все, нужно еще 4 , но бумага закончилась, да и я решила остановиться. Потому уже тошнит от них. Пока НГ буду делать.


Очень простенькие открыточки, они разные, но лень было каждую фотать. Квилинговые цветочки.
А когда бумга закончилась, попробовала сделать фон сама.


Правда жалкое подобие, но посмотрим, может понравиться.


30 одинаковых открыток: 30 самодельных цветов, 90 дырокольных бабочек, 60 дырокольных листиков. Все затонировать и приклеить. Если заказывать эти открытки больше не будут, я буду рада. Замучилась я с ними.


Они на самом деле малютки. Размер 10 на 8. Но такой размер нравиться заказчику. 
Всего нужно сделать 60 открыток, осталось 4 конкретных и 10 придумать новое.
Я с вами не прощаюсь, обязательно вернусь.
Помню про обещанную Африку..... терпение.
Всех обнимаю, пока.


2 комментария:

  1. а я то думаю, куда ты пропала...вот теперь понятно! Какая большая работаю И какая красивая!!!! Мне очень понравились! А синий цветочек самодельный??? Если да, то требую МК)))
    Ждем возвращения! С новыми работами ....ну и с Африкой, конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лёль, может позже тебе покажу как делать такие цветы, все очень просто и доступно.

    ОтветитьУдалить